r_arrow

«Вестник» примет участие в FMCG & RETAIL Summit в рамках «Недели Российского Ритейла»

17 апреля 2024 г. 14:56
img

FMCG & RETAIL Summit пройдет с 29 по 30 мая в рамках X Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла». Масштабное отраслевое мероприятие объединит поставщиков, производителей FMCG и ритейла. Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка» выступит на Саммите 30 мая в сессии «Поддержание потребительского спроса: механизмы стимулирования».

Участники Саммита обсудят ключевые направления FMCG-рынка, потребности и ожидания российского ритейла, как правильно позиционировать товары на полке, актуальные вопросы сотрудничества товаропроизводителей и ритейлеров и другие важные темы для отрасли, среди которых:

  1. Ведущие тренды FMCG-рынка;
  2. Категорийный менеджмент;
  3. Потребительская полка;
  4. Маркетинг;
  5. Центр закупок сетей;
  6. Международные рынки.

Главной сессией Саммита станет пленарное заседание на тему «Потребительская полка: импортозамещение, вызовы и потребности ритейла». Участники обсудят потребности ритейла и возможности производителей, ключевые тенденции развития FMCG рынка и основные вызовы импортозамещения для ритейла. Модератором выступит Андрей Карпов, Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

В отраслевых сессиях эксперты подискутируют, как развивать и зарабатывать в таких категориях как: мясной, молочный и рыбный гастроном.  Не останутся без внимания спикеров также плодоовощная категория, масложировые товары, замороженные и органические продукты. На одной из наиболее интересных сессий обсудят анализ рынка мяса птицы и перспективы импорта яйца.

Круглые столы:

  1. От сырья до полки: стандарты, безопасность, качество;
  2. Сельскохозяйственная кооперация, как эволюционная ступень развития фермерства;
  3. Поле для роста инвестиций;
  4. Экспортные возможности: новая география & российские бренды.

Экспертные сессии:

  1. Формирование ассортимента категории. От определения роли до наполнения ассортиментом;
  2. Органика. Это стандарты качества продуктов питания в России;
  3. Оперативное управление продажами. Метрики, чек-листы, автоматизация и использование ИИ;
  4. Категорийное ценообразование. Ролевые модели и программы продвижения при изменении рынка омниканальности;
  5. Переговоры с поставщиками. Новые технологии анализа контрактов, постановка задач по поставщику. Переговоры с «монстрами»;
  6. Цифровизация и автоматизация бизнес-процессов: какие технологии стоит внедрять;
  7. Халяль в России – бренд или знак качества?
  8. «Прийтись по вкусу». Как продвигать новый товар на рынок?
  9. Как утолить кадровый голод?
  10. Поддержание потребительского спроса: механизмы стимулирования.

В качестве спикеров выступят:

  • Максим Протасов, руководитель Роскачества;
  • Алексей Елаев, заместитель генерального директора по правовым вопросам, SPAR Калининград;
  • Дмитрий Востриков, исполнительный директор Руспродсоюз;
  • Артем Белов, генеральный директор Национального союза производителей молока (Союзмолоко);
  • Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка»;
  • Сергей Илюха, член правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, к.т.н., ведущий специалист по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам;
  • Дмитрий Макаркин, директор по инновациям и устойчивому развитию ГК «Черноголовка»;
  • Константин Локтев, исполнительный директор NielsenIQ и другие.

В рамках Саммита состоится выставка FMCG EXPO, где участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла для 8 тысяч посетителей Форума «Неделя Российского Ритейла». 

Принять участие в Саммите можно в качестве экспонента на выставке FMCG EXPO или стать партнером. Зарегистрироваться на Саммит можно по ссылке.

Сообщает пресс-служба Форума

Российские новости
Мероприятия и выставки