r_arrow

Алиса Тухбатова выпустила весенний сингл «Солнечные зайчики»

10 апреля 2024 г. 14:31
img

Алиса Тухбатова – российская певица и телеведущая – выпустила сингл, наполненный атмосферой теплых весенних дней «Солнечные зайчики» на лейбле Riki Music.

Алиса Тухбатова известна по коллаборации с Наташей Королевой. Вместе с популярной артисткой она исполнила песню «Маленькая страна». Также Алиса является ведущей программы BRAND&TRENDS на FASHION TV и на протяжении нескольких лет была лицом бренда «Империя детства».

Искренняя радость и беззаботность – такие ассоциации приходят на ум при прослушивании нового трека Алисы Тухбатовой «Солнечные зайчики». Песня прекрасно передает атмосферу первых весенних дней, дарит ощущение игры и веселья. «Солнечные зайчики» заряжают позитивом и оптимизмом, побуждают наслаждаться жизнью и принимать каждый день с улыбкой.

В феврале у Алисы вышел дебютный трек на лейбле Riki Music под названием «Делай громче».

Сингл «Солнечные зайчики»  уже доступен на всех музыкальных площадках.

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.