IV сезон выставки FASHION STYLE RUSSIA за 4 дня собрал около 3500 профессионалов отрасли на одной из крупнейших выставочных площадок МВЦ «Крокус Экспо».
В выставке приняли участие более 90 брендов, как из России, так и других стран - от Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана до Шри-Ланки, Турции, Китая и др. Свои экспозиции представили компании из всех отраслей легпрома, начиная от модных брендов одежды, обуви и аксессуаров, до производителей сырья и комплектующих. Среди известных брендов можно выделить МАКРО, «РУССКАЯ КОЖА», RICONTE, АМА ГРУПП, NINA VICONT, LIBERLIQUE и многие другие.
В этом сезоне, впервые, был организован Салон контрактных производств F-EXPO, который успешно соединил фабрики с потенциальными заказчиками. Крупные и мелкосерийные предприятия за 4 дня работы салона активно принимали заказы на отшив продукции легпрома – от швейной, трикотажной, вязальной и чулочно-носочной продукции до изделий из кожи и меха, обуви и аксессуаров.
В рамках выставки прошел трехдневный бизнес-форум, было проведено более 30 деловых мероприятий, на которых выступили 52 спикера, собрав профессиональную аудиторию свыше 2000 участников.
Насыщенная деловая программа выставки объединила на одной площадке ведущих экспертов индустрии моды, представителей отраслевых союзов и международных Ассоциаций, а также практиков fashion-бизнеса. Разнообразные форматы мероприятий: экспертные и пленарные сессии, дискуссии, мастер-классы и практикумы охватили широкий спектр тем, начиная от межотраслевой международной кооперации и развития легпрома, до актуальных трендов, практики формирования ассортимента магазина и организации успешных продаж.
Одним из значимых событий на выставке FASHION STYLE RUSSIA стало подписание соглашения о сотрудничестве между Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности СОЮЗЛЕГПРОМ и Ассоциацией «Деловой центр экономического развития Содружеств Независимых Государств». Это соглашение открывает новые перспективы российским предприятиям для расширения своего влияния на рынках стран СНГ, укрепления деловых связей и налаживания новых партнерских отношений.
В рамках деловой программы были проведены практические мероприятия, включая мастер-классы и практикумы, для посетителей и участников выставки. Эти мероприятия не только способствовали обмену опытом, но и позволили получить новые знания, которые можно применить в профессиональной деятельности. Тематика проведенных мероприятий отражала актуальные тенденции и потребности отрасли, уделяя особое внимание их практическому применению.
Антон Гуреев, основатель сообщества предпринимателей швейного бизнеса, выступил в качестве эксперта на практикуме «Швейный бизнес 2024. Расти нельзя остановиться». В своем выступлении он рассмотрел ключевые проблемы, с которыми сталкивается швейная индустрия, и предложил инновационные подходы к их решению. Кроме того, спикер представил прогноз относительно перспектив развития брендов одежды и производства.
Дания Ткачева, бизнес-консультант по управлению продажами и стратегическому развитию, провела мастер-класс «Как рассчитать эффективность продаж модного магазина», на котором были рассмотрены различия между каналами продаж, сравнение и методика расчета их эффективности с точки зрения ритейл-математики.
Мария Рогожина, руководитель «Вестника», рассказала об аренде известного бренда как эффективном инструменте маркетинга.
Татьяна Селезнева, эксперт в области моды и стиля, профессиональный стилист и байер, выступила на практикуме «Коммерческий стилист или байер: кто и как формирует коллекции для производства и продаж» подчеркнув важность выбора стратегии развития бренда в зависимости от сегмента рынка и ассортимента товаров, а также оптимальные методы для увеличения доходности бизнеса.
Наталья Семенова, fashion-аналитик, эксперт в области психологии потребления, провела практикум «Собираем 100% продаваемый ассортимент» по окончании которого была организована тренд-экскурсия со стилистом, где каждый посетитель смог ознакомиться с модными тенденциями нового сезона, основными трендовыми позициями и участниками выставки.
FASHION STYLE PODIUM стал идеальной площадкой для участников показов, которая предоставила уникальную возможность молодым дизайнерам заявить о своём бренде, а коммерческим маркам продемонстрировать новые коллекции. В дни проведения выставки прошли 36 модных показов, участие в них приняли такие бренды, как TSIGANOVA, МЕХ-ОРЕТЕКС, FLIORAJ, BIJOULE, DARINA-DORIS style, Перо Сойки, VOLSKAYA, Гера Скандал и многие другие.
Юбилейный сезон Международной выставки легкой промышленности FASHION STYLE RUSSIA пройдет в Москве, в МВЦ «Крокус-Экспо» с 27 по 30 августа 2024 года.
Сообщает пресс-служба выставки