14 марта в центре Москвы впервые в истории «Мегалайсенз» был организован саммит сразу по всем брендам из портфеля агентства: Hello Kitty, «Леди Баг», «Майор Гром», А4, «Кино», «Буба», Atomic Heart и многим другим.
Ядром события стало выступление генерального директора Захара Назаренко. В ходе рассказа гостей познакомили с новыми брендами и обновлениями давних партнеров «Мегалайсенз», а также продемонстрировали уже осуществлённые успешные коллаборации. Презентация была рассчитана на максимально широкую аудиторию и включала бренды от 0 до 18+. Не обошлось и без эксклюзивной информации: зрители увидели секретное видео от Atomic Heart, которое приоткрыло завесу планов разработчиков, а представители супергеройской вселенной Bubble лично вышли на сцену, чтобы поделиться своими ценностями и стремлениями. Также перед зрителями выступили представители Окко, на платформе которых эксклюзивно стартует мультсериал на основе комиксов «13 карт». Коллеги поделились этапами развития проекта и приоткрыли планы на будущее. По прошествии выступления каждый из присутствующих смог почерпнуть для себя новую информацию и вдохновиться на будущие коллаборации.
После официальной части гостей ждала обширная развлекательная программа. Организаторами был подготовлен небольшой квиз по брендам с призами от партнеров. В это время же время были доступны и другие активности: помимо основного фуршета, посетители могли отдохнуть в лаундж-зоне, оформленной атрибутикой музыкальной группы «КИНО», посетить фотозоны. Сделать красивую фотокарточку можно было возле ванны, заполненной уточками B.Duck, фигур роботов из Atomic Heart, пресс-волла, посвящённого предстоящему релизу фильма «Майор Гром. Игра», в фотобудке с искусственным интеллектом, превращавшим снимки в кадры из аниме. На протяжении всего вечера гостей сопровождала приятная музыка от ди-джея, а также было подготовлено выступление с живым исполнением от кавер-группы, исполнившей любимые многими хиты.
Сообщает пресс-служба агентства «Мегалайсенз»