31 января 2013 года в «Зимнем саду» отеля «Савой» состоялась Церемония награждения издателей, чьи газеты и журналы стали победителями конкурсов АРПП «Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2012» и «Лидер подписки на рынке печатных СМИ 2012».
Церемонию награждения открыл Оськин А.В., председатель Правления АРПП. Он отметил, что в России активизировались противники печатных СМИ, своеобразные «похоронные команды», но все их разговоры не имеют под собой почвы. С рынка уходят издания, которые утратили потребительское значение или являются издательским мусором. Параллельно с этим процессом мы наблюдаем множество позитивных сигналов об укреплении позиций бумажных газет и журналов, являющихся для потребителей зоной доверия и авторитета.
Еженедельно Роскомнадзор регистрирует от 50 до 80 новых печатных СМИ. Оборот нашего рынка за 2012 год вырос на 4%. Победители конкурсов АРПП «Лидер продаж на рынке печатных СМИ 2012» и «Лидер подписки на рынке печатных СМИ 2012», добившиеся рекордных тиражей в прошедшем году – это важный положительный сигнал с рынка России.
Положительные сигналы поступают и с рынков СМИ зарубежных стран. В прошлом году выросли тиражи газет в Японии и Великобритании, странах Азии и Африки. На несколько десятков миллионов читателей выросла аудитория в США.
«Вся борьба «похоронных команд» против печатных СМИ связана, на мой взгляд, с борьбой за большие финансовые рекламные потоки. – сказал Оськин А.В. – За 2012 год печатные СМИ собрали 49 млрд. руб. за рекламу. Вот за этот объем и ведется PR борьба. Но мы сохраняем оптимизм и будем работать по развитию рынка и впредь».
Далее президент АРПП Мартынов Д.В. вручил победителям памятные дипломы АРПП.
В завершение мероприятия Дмитрий Владимирович поздравил всех победителей конкурсов, отметив, что за высокими тиражами стоит огромная работа журналистов, издателей, распространителей, подписных агентств, Почты России, словом, всех операторов рынка, работающих в отрасли. Он особо остановился на значении борьбы за сохранение каналов распространения прессы, в том числе киосковых сетей и института подписки. Будучи рыночным завоеванием отрасли, подписка демонстрирует стабильность и устойчивость, поэтому основной задачей участников рынка является поддержка и развитие этого института.
В заключение Мартынов Д.В. призвал всех включиться в борьбу за высокие розничные и подписные тиражи в рамках конкурсов АРПП в 2013 году.
Тематическая группа «Детские издания»
В подгруппе «Для самых маленьких»
Журнал «Смешарики»
Издательство «Эгмонт Россия»
В подгруппе «Познавательно-развивающие издания»
Журнал «Тачки»
Издательство «Эгмонт Россия»
В подгруппе «Комиксы»
Журнал «Губка Боб и его друзья»
Издательство «Комикс» ООО «ИДК-Медиа»
В подгруппе «Комиксы»
Журнал «Приключения Скуби-Ду»
Издательский дом «Ровесник»
В подгруппе «Патворки»
«Winx. Волшебная комната»
Издательство «Эгмонт Россия»
В подгруппе «Патворки»
«Животные на ферме»
Издательский дом «Де Агостини»
В подгруппе «Патворки»
«Scooby Doo! Великие тайны мира»
Издательский дом «Де Агостини»
Сообщает сайт АРПП