Несмотря на то, что история спортивного лицензирования насчитывает более 80 лет и по различным оценкам этот сегмент рынка составляет порядка 13-15% от общего оборота лицензионных товаров в мире, для российских спортивных клубов и федераций лицензирование – совершенно новое и малоизученное направление деятельности. «Российский лицензионный форум», который 13-15 марта пройдет в МВЦ «Крокус Экспо», представит опыт самых первых лицензиаров из российского мира спорта, среди которых ведущие позиции занимает ФК «Зенит».
– Успешный спортивный бренд не нуждается в постоянной медийной поддержке, так как информационные поводы создаются постоянно, во время проведения спортивных мероприятий, – подчеркивает преимущества сотрудничества с клубом руководитель лицензионных проектов ФК «Зенит» Илья Слуцкин, который выступит на деловой программе Форума с презентацией «Рынок спортивного лицензирования в России: опыт «ФК» Зенит»».
На сегодняшний день «Зенит» — единственный футбольный клуб в России, который располагает собственным лицензионным отделом. Самый успешный спортивный бренд в СНГ, самый популярный спортивный бренд России (по версии Brand Finance), лидирующий по числу болельщиков футбольный клуб (по версии Nielsen) не может не уделять действующим и потенциальным лицензиатам особое внимание. В портфеле лицензионных контрактов клуба есть такие необычные категории как: жилой комплекс, офисные кресла, хлеб и даже брендированный антивирус.
О том, что растущий рынок лицензирования России представляет интерес не только для российских спортивных клубов и Федераций, свидетельствует тот факт, что с ознакомительной поездкой на «Российский лицензионный форум» приедет делегация FIFA.
По вопросам участия в «Российском лицензионном форуме» обращайтесь по телефону +7 (495) 234-50-68 или электронной почте forum@acgi.ru (деловая программа) info@licensingforum.ru (выставочная экспозиция).