14 февраля серый мишка Me to you выступил в роли Святого Валентина, покровителя всех влюбленных. В этот день крупнейший российский поисковый сервис Яндекс или как его часто называют – русский гугл (4е место среди всех мировых поисковиков по данным comScore, ссылка: http://goo.gl/1cLKZ, месячная аудитория больше 50 млн.чел., ссылка: http://goo.gl/STHjs), вышел с уникальным оформлением главной страницы. Тема оформления – конечно, День всех влюбленных, и главный «герой» дня – серый мишка Me to you. Это беспрецедентный случай для интернет- индустрии, когда лицензионный персонаж становится лицом сервиса, пусть и на ограниченное время. Не хочется быть пророком, но не сложно заметить тенденцию: оффлайн лицензионные герои постепенно занимают свое место и при продвижении интернет сервисов. Границы онлайн и оффлайн жизни стираются на наших глазах.
Важное замечание, при лицензионном ко-брендинге с компанией, чья аудитория покрывает практически все поколения от 7 до 100+ лет, ценности лицензионного бренда должны быть универсальными и понятными каждому пользователю, не зависимо от пола, возраста, или культурных различий. Образ серого мишки Me to you – это визуализация романтики и нежности, он до бесконечности милый и скромный. Сердце последнего интернет-циника хоть на секунду, но остановится и этот светлый образ останется в его памяти. Образ мишки Me to you и Яндекса.
«Это уже второй лицензионный проект Яндекса и Megalicense, — дополняет Захар Назаренко, генеральный директор агентства Megalicense. – Все началось осенью 2012 года, когда стартовала новая тема оформления Яндекс.Почты с мишками Me to you. Сегодня наш Татти Тедди попал на главную страницу и будет радовать всех влюбленных и просто хороших людей и в этот прекрасный день!»
Директор по маркетингу, Мегалайсенз