Это то светлое, что было у всех нас, кто жил в 90-е, и не важно, сколько лет ему было. Удивительно простая идея – небольшие рисунки о любви: об отношениях, о признательности, о смирении, о надежде, о нежности, о понимании. Простые слова для сложного и простого чувства, которые снискали популярность во многих странах мира и, конечно, в России. Жевательная резинка с одноименным название Love is… была и остается одной из самых узнаваемых и популярных продуктов в своем сегменте. И в первую очередь, благодаря вкладышам: рисункам и небольшой фразой под ними.
Герои Love is известны и популярны в Европе. Не менее популярный лондонский Underground использовал персонажей Love is в собственной социальной рекламе. Deutsche Post и DHL создали фирменную Love is упаковку для отправки писем и подарков ко Дню Святого Валентина. Итальянский моно-бренд ритейлер LIU*JO выпустил эксклюзивную коллекцию купальников Love is, оформив витрины своих магазинов фирменными стендами с героями комикса.
В новом 2013 году легендарные Love is… ждет новая жизнь. Фактически новая эпоха для известнейших, но безымянных рыжеволосой веснушчатой девочки и черноволосого мальчика. Не только в Европе, но теперь и в нашей стране. Персонажи Ким Гроув станут лицензионными героями и в России. Лицензионное агентство Megalicense – официальный агент наследников семьи Касали на территории России и стран СНГ. Открытки, паблишинг-программа, одежда и кондитерка – лишь малая часть лицензионной продукции, которая пробудит в покупателях их светлую память, хранящуюся практически в каждом из нас, кто покупал, коллекционировал и обменивал вкладыши Love is… в своем детстве или юности.
Роман Четвертков
Директор по маркетингу,
Megalicense