Российским компаниям стоит переходить на названия на кириллице. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, выступая на пленарной сессии Дня промышленности на выставке «Россия» на ВДНХ.
Министр отметил, что с каждым годом в России будут появляться все новые и новые отечественные бренды. И уже сейчас российские компании могут составить конкуренцию иностранцам. Однако, российские предприниматели все еще маскируются под зарубежных, пользуясь названиями на латинице.
Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации:
«Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет нам рассчитывать на изменение этого подхода. Можно считать это моим посылом к маркетологам, к руководителям компаний».
Мантуров, впрочем, признал, что хоть он и сторонник кириллицы, но понимает, почему компании берут латинское название: так они пытаются сохранить экспортный потенциал.
В России действует закон о запрете использования иностранных слов при наличии аналогов в русском языке. Его подписал Владимир Путин 28 февраля прошлого года. Ограничения касаются, в первую очередь, деятельности государственных органов, судопроизводства, текстов нормативных актов, СМИ и рекламы и так далее. Товарные знаки или, например, названия компаний, под его действие не попадают.
Сообщает NTV.RU