Cofix и Дептранс Москвы представили лимитированную серию стаканов. Они посвящены новым Московским центральным диаметрам D3 и D4. Движение по ним открыли в августе и сентябре 2023 г. На стаканах можно рассмотреть достопримечательности Москвы, до которых теперь стало проще добираться.
Стаканы выпущены объемом 300 мл, сделаны два разных дизайна. Тираж каждого – 300 тыс. штук. Купить напитки в них в Cofix можно до 15 марта 2024 г. Для продвижения был снят имиджевый ролик с использованием технологии дополненной реальности (AR). Его можно будет увидеть на медиаэкранах в метро, трамваях и наземном транспорте. Также компания создала лендинг с деталями проекта. Пользователи могут отгадывать загадки и получать призы.
«В этот раз через новые стаканы мы смогли рассказать нашим гостям о том, сколько всего интересного находится на расстоянии одной поездки в городском транспорте. Самое время запланировать маленькое путешествие выходного дня», – поясняет креативный директор Cofix Дмитрий Московский.
Сообщает AdIndex