Немецкий бренд одежды Boss представил женскую капсульную коллекцию для путешествий, разработанную в сотрудничестве с супермоделью Наоми Кэмпбелл, сообщил Fashionunited.com.
С помощью линейки изделий Naomi x Boss компания стремится привлечь внимание к своему женскому ассортименту и активизировать его продажи. Предполагается, что основной аудиторией коллекции станут любительницы путешествий и динамично-непринужденного стиля, который также характерен для Наоми Кэмпбелл, ведущей насыщенный образ жизни.
В коллаборации современные силуэты сочетаются с фирменным кроем бренда. В линейку вошли тренч и пальто, пиджаки и брюки, комбинезоны, рубашка, футболки с принтом, лонгсливы, эластичный трикотаж, костюмы для отдыха, обувь и аксессуары.
С целью повышения практичности в некоторых изделиях капсулы использовались инновационные материалы и высокотехнологичные способы обработки ткани, обеспечивающие водоотталкивающий эффект, уменьшение сминаемости и устойчивость к бактериям. Подкладка и карманы двубортного шерстяного пиджака в тонкую полоску выполнены из материала с RFID-защитой, гарантирующей блокировку электромагнитных частот для предотвращения возможного мошенничества с бесконтактными пластиковыми картами.
Продажа коллекции Naomi x Boss также поддержит благотворительную инициативу. Так, в Великобритании на каждую единицу товара, проданную в розничных магазинах и на сайте Boss, бренд выделит один предмет одежды из текущего стока для проекта Smart Works. Он помогает безработным женщинам готовиться к собеседованиям при приеме на работу, предоставляя новую одежду и индивидуальный коучинг. В рамках этой программы бренд предоставит минимум 1000 различных изделий в деловом стиле.
Сообщает PROfashion.ru