some_img
Marvel Entertainment заключила ко-брендинговую сделку с Feld Motor Sports на бренды «Железный человек» и «Человек-паук» по выпуску машинок Monster Jam. Ежегодные турне Monster Jam, которые проводятся в США и Европе, представляют собой состязания супергрузовиков.
Линейка игрушек Mattel по мотивам турне Monster Jam будет включать литые грузовики. Помимо этого, Feld Motor Sports, владелец прав на турне, разрешил Marvel Entertainment использовать изображения грузовиков на трейдинг-карточках, постерах, календарях и прочих игрушках. В США и Канаде товары поступят в продажу в начале 2011 г.Также выйдет одежда под совместным брендом Monster Jam и «Герои Марвел». «Данная сделка с Feld Motor Sports раскрывает суть нашей стратегии: расширять сферу распространения наших брендов на новые аудитории с помощью новых развлекательных форматов, – заявил Поль Гиттер, президент отдела потребительских товаров Marvel Entertainment по Северной Америке. – Ко-брендинговые товары должны привлечь внимание к бренду Monster Jam – как на стадионах, где проводятся соревнования, так и в розничных магазинах. Поклонники бренда «Герои Марвел», рассчитанного на семейную аудиторию, узнают и о Monster Jam».