r_arrow

Лицензионный ринг – «Subway Surfers» против «Angry Birds»

7 февраля 2013 г. 4:00
img

Речь пойдет о популярной в мире игре для электронных гаджетов – Subway Surfers (Сабвей Серферс). Впервые игра появилась на APP Store 24 мая 2012г, и за первые полгода она достигла такого результата (50 млн. загрузок), какого всем известные «Angry Birds» добились лишь за год. А по итогам января 2013г., за 8 месяцев продаж игра «взяла» новый рубеж – 100 млн. скачиваний (при этом 6 млрд. игровых сессий)!

Игра разработана датскими компаниями «SYBO Games» и «Kiloo Games», и на настоящий момент является одним из трех самых популярных приложений в мире, что является удивительным достижением для игры за такой короткий срок - сообщает Андрей Зиновьев, директор по России и СНГ лицензионного агентства INK. Бренд демографически открытый и способен восприниматься в любой точке мира. Игра популярна во многих странах, но в России она только начинает свой путь, и мы надеемся, что она достигнет лидирующих позиций. На сегодня статистика по России следующая:

- более 3,1 млн. скачиваний,

- 249млн. игровых сессий,

- более 1млн. игровых сессий в день, или около 37млн. в мес.

«SubwaySurfers» - захватывающая 3D игра, предлагающая игроку попробовать себя в роли молодых художников граффити. При собирании монет и полезных объектов вы встретите железнодорожного охранника и его злую собаку, вынуждены будете уклоняться от встречных поездов и прочих опасностей. Захватывающий геймплей и роскошная анимация на поверку окажутся совершенно неотразимыми.

Колоритные персонажи и локации идеально подойдут для создания стилизованной продукции от игрушек и игр до текстиля и аксессуаров. В игру играют люди всех возрастов, но лицензионная программа ориентирована на возрастной сегмент, преимущественно 8-16лет.

Сообщает лицензионное агентство Ink

Российские новости