r_arrow

«Ашан» увеличит долю собственных торговых марок до 80-100%

14 февраля 2024 г. 14:40
img

Сеть «Ашан» продолжит наращивать долю собственных торговых марок. В некоторых категориях доля СТМ будет доведена до 80-100%, об этом рассказала директор департамента СТМ «Ашан Ритейл Россия» Елена Савченко на сессии «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?».

В портфеле «Ашан» – 15 торговых марок: 3 основных «зонтика» – «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица», и марки-специалитеты. Собственные марки представлены во всех ценовых сегментах и более чем в 150 товарных категориях. Поставщиками являются более 700 партнеров в основном, это российские производители. Ассортимент СТМ включает 7,7 тыс. артикулов, каждый год запускается по 1,5 тыс. артикулов, это по 6 артикулов – в каждый рабочий день. 

«Все эти товары проходят через длительную процедуру разработки и контроля качества, – пояснила Елена Савченко. – Мы сами разрабатываем рецептуры, осуществляем прямой импорт. Думаю, такая позиция близка многим ритейлерам».

Сеть планирует и дальше развивать СТМ, вкладываться в продвижение, запускать новые категории. В среднеценовом и премиальных сегментах работа будет вестись преимущественно с уникальными товарами. Планы по наращиванию доли СТМ зависят от сегмента. В некоторых категориях планируется дорастить долю СТМ до 80-100%, в первую очередь это бакалея и вино, которые имеют низкую брендозависимость.

Сообщает Retail.ru

Российские новости