r_arrow

Turner CN Enterprises делится планами по лицензированию международного детского тв-шоу "Лентяево" в России

7 февраля 2013 г. 4:00

some_imgКомпания Turner CN Enterprises назначила Лицензионное Агентство "Мегалайсенз" российским агентом по лицензированию и мерчандайзингу для популярного бренда "Лентяево" (англ. LazyTown), - первое в мире развлекательное детское шоу, посвященное здоровью. "Мегалайсенз" будет разрабатывать программу потребительских товаров в области здорового питания и развлечения, согласно политике бренда LazyTown.

Сделка между "Тёрнер" и "Мегалайсенз" является частью стратегии продвижения бренда "Лентяево" в России и Странах СНГ. Не так давно был заключен контракт с ведущим детским каналом в России - "Карусель": теперь "Лентяево" транслируется по всей России и СНГ (трансляция первого сезона началась в новогодние каникулы 2013 года). "Карусель" не поскупилась на затраты: телеканалом были приобретены сразу оба сезона сериала - 1-й и 2-й. А вместе с ними и программа "Пора порезвиться!" (Action Time, англ.): серией эпизодов, в которых Спортакус учит малышей специальным приемам, чтобы вести здоровый и активный образ жизни. Более того, в планах еще и абсолютно новый - третий сезон сериала, который будет транслироваться в странах EMEA во втором квартале 2013 года.

Агне Журкевичуйте, территориальный менеджер "Тёрнер" по России и СНГ, делится комментарием: "Лентяево" показал отличные рейтинги в крупных городах Европы и Россия для нас – следующая ключевая территория в создании известного бренда с отличной лицензионной поддержкой. "Карусель" предоставила нам незаменимую площадку для этого, и мы не сомневаемся, что "Мегалайсенз" сможет поднять бренд "Лентяево" на новый уровень в России". Роман Четвертков, директор по маркетингу Мегалайсенз, добавляет: «Удивительный успех программы Лентяево во многих странах мира с высокой долей вероятности предзнаменует ее успех и в России. А наше знание и чувство лицензионного рынка России отражает его тяготение к здоровым развлекательным программам. Российские родители с благодарностью скажут Спортакусу – главному герою шоу – «Спасибо!», ведь если каждый ребенок, посмотрев сериал, съест хотя бы одну СпортКонфету: яблоко или банан, то цель проекта будет достигнута. Полезные конфеты – своеобразный тренд 2013 года, который, мы верим, пойдет и дальше, в года 2014, 2015 и т.д.»

"Лентяево" - единственный в мире развлекательный бренд для детей, посвященный здоровью. Целевая аудитория шоу - дети от 3 до 7 лет. Все серии в формате HD грамотно сочетают живую актерскую игру, кукольное шоу и компьютерную графику. Сериал транслируется с 12:00 до 12:25 в будние дни, а также утром с 7:15 до 7:40 и вечером с 20:00 до 20:25 в выходные на телеканале "Карусель".

Компания "Мегалайсенз" уже начала лицензионные переговоры по ключевым категориям, в числе которых: DVD, напитки и продукты питания, игрушки и аксессуары. Сейчас закладывается фундамент амбициозной лицензионной программы «Лентяево» в России, первой «зеленой» лицензионной программы в нашей стране.

 

Посмотреть видео вы можете по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=nHjwvqNugwc

За более подробной информацией обращайтесь:

Лицензионное агентство Мегалайсенз

russia@megalicense.ru

www.megalicense.ru

+7 (495) 661-61-54

 

По сообщениям лицензионного агентства Мегалайсенз

Российские новости