История сотрудничества Depot с брендом «Милград» от «Брянского молочного комбината» началась еще в 2019 году. Тогда вместе с коллегами дизайнеры провели успешный ребрендинг. Команда агентства разработала позиционирование и новый дизайн упаковки молока и молочных продуктов, основой которого стал синий кот. Игривый и такой живой, он нашел отклик в сердцах людей со всего света. Люди стали генерить большое количество постов, мемов и иллюстраций с маскотом «Милграда» и другой атрибутикой бренда. В профессиональном сообществе проект тоже получил широкое признание, о чем свидетельствуют многочисленные награды на фестивалях.
Спустя время команда бренда обратилась в агентство снова. На этот раз стояла задача разработать линейку фирменного мерча с полюбившимся всем котиком. При этом коллеги не имели полноценного видения того, какие каналы продажи использовать. Дизайнеры Depot провели анализ и пришли к выводу, что мерч должен продаваться именно на маркетплейсах. На основе результатов анализа команда проработала все наиболее привлекательные с коммерческой точки зрения категории и виды продуктов. Было решено выводить на рынок e-commerce отдельный бренд с мерчем.
Некоторые платформы предоставляют возможность разделения ассортимента на коллекции. В связи с этим дизайнеры разработали сразу несколько коллекций: «Базовая линейка», «Украшения», «Для дома», «Школа» и «Сезонная» – каждый предмет в ассортименте тщательно прорабатывался командой, учитывая специфику маркетплейсов.
В агентстве предложили простое и понятное название Cute Cat. Лаконичный и звучный нейминг помогает избежать ассоциаций с молочной категорией, акцентируя внимание на главном – знаменитом синем коте.
Команда Depot разработала дизайн множества нестандартных носителей. Помимо классических шопперов, футболок, термокружек среди предложенных брендированных вещей появились купальники, чемоданы, украшения, меховые косметички, предметы декора и многое другое.
Сейчас команда «Милград» и Cute Cat активно готовится к запуску бренда.
Сообщает отраслевой портал Unipack.Ru