r_arrow

Бренды Лицензионного агентства Юлии Высоцкой в Каталоге «Вестника»

2 февраля 2024 г. 16:26
img

Предлагаем вам посетить страницу Лицензионного агентства Юлии Высоцкой. Бренды агентства – «Едим дома», Julia Vysotskaya и Кулинарная студия Julia Vysotskaya – это сильные лицензии из сегмента лайфстайл, работающие на рынке более 10 лет.

Лицензионное агентство Юлии Высоцкой создано в рамках Продюсерского центра Андрея Кончаловского в 2011 году с целью развития лицензионного бизнеса. «Едим Дома» стал первым брендом агентства. В силу увеличения интереса к персоне Юлии Высоцкой бренд получил успешное развитие в сегменте lifestyle. Для этого направления был создан бренд Julia Vysotskaya.


Кулинарный бренд «Едим Дома» существует с 2003 года, основной его является одноименная ТВ-программа канала НТВ (2400 блюд + 1,8 млрд просмотров). Вместе с передачей выросло уже несколько поколений девушек и женщин, увлеченных кулинарией и домоводством. Также бренд включает в себя сайт edimdoma.ru (16 млн уникальных посетителей в месяц) и YouTube- программу #СладкоеСолёное (более 875 тысяч подписчиков). Бренд ориентирован на продукты питания в демократичном ценовом сегменте, а также на посуду и другие кухонные аксессуары.

ЦА: 12-18, 18+.


Бренд Julia Vysotskaya связан с проектами в сегменте лайфстайл и нацелен на эмоции, которые испытывает человек, приобретая рекомендованный амбассадором продукт. Подходит для нишевых продуктов, а также для товаров класса премиум.

ЦА: 12-18, 18+.


Кулинарная студия Julia Vysotskaya – развлекательный проект, работающий онлайн и офлайн в формате entertainment. Это кулинарные мастер-классы, где люди учатся готовить или совершенствуют свои кулинарные навыки под руководством бренд-шефов. Платформа Кулинарной студии дает возможность потребителю непосредственно познакомиться с продуктом. Бренд также ориентирован на продукты питания в демократичном ценовом сегменте, а также на посуду и другие кухонные аксессуары.

ЦА: 12-18, 18+.

 

Российские новости