r_arrow

«Где живет пингвин?». Новая серия мультсериала «ПониМашка»

13 декабря 2023 г. 13:29
img

На YouTube-канале «ПониМашка»  вышла 22-ая серия одноименного мультсериала, созданного по мотивам развивающего журнала «ПониМашка». Папе ПониМашки надо срочно доставить посылку пингвину, но адрес не разобрать. ПониМашка и друзья отправляются в морозное путешествие на поиски пингвина. Смотрите в новой серии, где живет пингвин и какую посылку он ждет. 

Серия создана при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

«ПониМашка» – анимационный сериал, созданный по мотивам развивающего журнала «ПониМашка» для детей 3-7 лет. Каждая серия – это короткая история про любопытную пони по имени ПониМашка, ее семью и друзей.

Сериал доступен: на официальные канале в YouTube, на каналах компании X-Media Digital; в онлайн-кинотеатрах Okko, KION, Кинопоиск, ИВИ, Start, PREMIER, Мегафон ТВ; на сайте телеканала «О!»; на телеканале МультиМузыка.

Сообщает пресс-служба студии «Пониматика»

Анимационный Арт-лицензия Игрушка
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.