5 декабря стартовал первый лицензионный запуск «Додо» в Казахстане. Для такого значимого события был выбран не менее значимый бренд: первооткрывателем коллабораций с сетью стало культовое аниме «Наруто». В наши дни трудно найти человека, который бы не знал о светловолосом мальчике-ниндзя, пробившем себе путь к мечте.
В специальное меню вошли две позиции: пицца и додстер. При заказе покупателей ждут брендированные коробка пиццы и упаковка додстера, а также фишки с любимыми героями в комплекте. Их можно коллекционировать и устраивать турниры, столь популярные среди детей в начале 2000-х годов.
В поддержку коллаборации выпущен промо-ролик с адаптацией ручных печатей из «Наруто». В нем мальчик изображает знаки руками в особой последовательности, вызывая пиццу, – и она появляется! Вот только не от техники шиноби, а благодаря старшему брату, который просто сделал заказ в приложении.
Продвижение специального меню будет проходить в приложении «Додо» и на сайте. Также к освещению присоединятся и блогеры: подписчиков ждут увлекательные видео с песнями и танцами.
Не пропустите!
Бренд «Наруто» на рынке СНГ представляет лицензионное агентство Megalicense.
Сообщает пресс-служба агентства «Мегалайсенз»