Почти половина опрошенных россиян из поколения зумеров (1997–2012 гг.) соглашаются купить новые бренды по рекомендациям друзей – 47%. Чуть меньше, 43%, пойдут на такой шаг после советов своей семьи. Новинки продуктов, которые выпустил бренд, могут привлечь внимание 37% респондентов, сообщается в телеграм-канале NielsenIQ.
Если бренд выпустит инновационные товары, то 35% зумеров также могут купить его продукцию. Для 28% важно, чтобы новая товарная марка соответствовала «идейным принципам». Ажиотаж вокруг бренда в социальных сетях привлечет 25%. Влияние онлайн-рекламы на решение купить что-либо новое назвали 23% опрошенных. Рекомендациям знаменитостей и топовых инфлюенсеров доверяют только 11%.
В Nielsen обращают внимание на то, что бренды все больше обращают внимание на поколение Z и постепенно начинают адаптировать стратегии к ожиданиям зумеров.
Сообщает AdIndex
Фото: Freepik