Пчелка Майя теперь будет собирать пыльцу и нектар на каждом континенте – правообладатель бренда, Studio 100 International, заключил соглашения с новыми агентами - Joon International (Южная Корея), Sinerji (Турция), EWL (Ближний Восток) и Kopa (Латинская Америка). Все агенты разделяют энтузиазм Карлоса Карвальи, директора лицензионного агентства Kopa по поводу успеха бренда, который уже подтверждают своим потребительским поведением дети и их родители. В скором времени будет объявлено о заключении сделок на данных территориях.
Пчелка Майя будет сопровождать нас каждый день в 2013 г. – по утрам с новыми витаминами от Arkopharma (будут выпускаться для Европы и Латинской Америки). Девочки будут носить обувь Пчелка Майя от Leomil/Cortina (будет выпускаться для всех стран мира). А по вечерам ребята смогут почитать книги и журналы от Egmont и Panini.
В Турции весной 2013 г. на канале TRK Cocuk выйдет новый анимационный сериал.
Sinerji, новый агент бренда в Турции, уверен в успехе Пчелки Майи. Многие лицезиаты уже доверились бренду: Panini (журналы), Egmont (книги), Fen (конструкторы, музыкальные инструменты), Kozmoneks (товары для вечеринки), Ormak (игрушки и аксессуары), Anil (паззлы, настольные игры, игры мемори), Hakan Canta (школьные сумки, рюкзаки, канцтовары), Basel (главный лицензиат по игрушкам, дистрибьютор IMC), Educa Borras (паззлы и настольные игры). Полная линейка товаров появится в продаже к середине 2013 г. В поддержку выхода состоится специальная промо-кампания.
В ноябре в Израиле состоялся Лицензионный день, организованный Michal Laufer, агентом бренда Пчелка Майя в Израиле. В мероприятии участвовали лицензиаты и телеканал для дошкольников Hop!
С 9 декабря сериал транслируется ежедневно в прайм-тайм в 17.30. Лицензиатам помогает работа агентства Hop благодаря тесной работе с лицензиатами и грамотной работе PR-отдела.
Среди израильских лицензиатов бренда - Diamant Toys (товары для творчества и настольные игры), BS Toys & Brands (музыкальные инструменты и товары для ванной комнаты), Middle Trade LTD (постельное белье), Smart Care (туалетные принадлежности для детей), IMC (фигурки). В 2013 г. ряд сделок дополнится печатной продукцией (Classikaletet), надувными товарами, товарами для пляжа и костюмами (Fiesta), мягкими игрушками plush (Studio100, дистрибьютор – компания Enigma).
Сообщает сайт brand-licensing.com