Sanrio®, глобальный лайфстайл бренд, известный полюбившимися всему миру персонажами, устраивает масштабное празднование в честь приближающейся пятидесятой годовщины Hello Kitty. В предвкушении юбилея, который наступит 1 ноября 2024 года, весь следующий год будет наполнен специальными активностями как в виртуальном, так и реальном мирах: многочисленные сюрпризы раскрасят привычный поток будних дней.
На протяжении почти пяти десятилетий Hello Kitty вдохновляла целые поколения. Ценности бренда, такие как дружба, доброта и инклюзивность, признаются во многих культурах и продолжают отзываться в сердцах фанатов любого возраста.
Задача Hello Kitty – подчеркнуть значение дружбы в жизни каждого человека. В том числе эта идея активно транслируется и в виртуальном пространстве. В честь юбилея Hello Kitty будет организовано несколько онлайн-активностей не только для давних фанатов бренда, но и для новых поколений, что позволит им узнать любимого персонажа с разных сторон.
Известный диджей и преданный поклонник Hello Kitty Стив Аоки отмечает: «С самого детства я любил все, что связано с Hello Kitty. Ее влияние на культуру, моду, искусство и дизайн бесспорно. Наблюдение за эволюцией Hello Kitty в диджитал всегда было увлекательным, и я с нетерпением жду, что нового она придумает! Я уверен, что Hello Kitty продолжит дарить счастье миллионам фанатов по всему миру».
Интеграция в Roblox: в течение следующего года фанаты получат множество возможностей полностью погрузиться в мир, посвященный Hello Kitty. С ноября в игре My Hello Kitty Café на Roblox, поклонники смогут сделать фотографии в стиле 2000-х, насладиться мини-игрой с призами, приобрести аватары, костюмы и получить яркие эмоции. Дополнительно с декабря игроки получат доступ к мини-игре, созданной в тематике музея, смогут посетить виртуальную выставку, а также принять участие в захватывающем челлендже «Найди Hello Kitty». В 2024 году состоится запуск множества активностей включая виртуальный танцпол, где фанаты смогут танцевать всю ночь напролет.
Юбилей Hello Kitty станет поводом еще раз подчеркнуть значение дружбы, а также подарить новые возможности для распространения основных ценностей бренда с помощью масштабных партнерских программ.
В России организацией активностей, посвященных 50-летию Hello Kitty, занимается лицензионное агентство Megalicense, которое является официальным представителем бренда в России.
Сообщает пресс-служба агентства «Мегалайсенз»