some_img
Как нашей компании выбрать детскую лицензию? Какой бренд наиболее перспективен для наших товаров? Сильнее или слабее лицензии у конкурентов? В каких товарных категориях еще не высокий уровень конкуренции?
Это только некоторые из многих вопросов, которые возникают при взгляде на «ассортимент» лицензионных брендов, представленных на рынке. При этом общая тенденция в лицензионном бизнесе очевидна – это еще большее увеличение числа предложений. Возникает резонный вопрос: как ориентироваться в этом разнообразии, какой анимационный персонаж подойдет именно для выпускаемой компанией продукции? Ведь проведение самостоятельных исследований, с постоянным мониторингом аудитории, весьма дорогое удовольствие, а данные от исследовательских агентств по этой тематике появляются крайне редко.
Тем не менее, в индустрии уже существует несколько рыночных индикаторов, которые содержат данные, помогающие анализировать лицензионные предложения от правообладателей и лицензионных агентств:
• «Рейтинг представленности лицензионных брендов в федеральной рознице» (рейтинг доступен в Light версии «Вестника», скачать)
  • «Рейтинг объемов продаж DVD дисков с анимационными фильмами и сериалами» (рейтинг доступен в PRO версии «Вестника», сделать заявку)
  • «Рейтинг объемов продаж детских изданий (журналы, книги, партворки) посвященных анимационным брендам» (рейтинг доступен в PRO версии «Вестника»)
Стоит обратить внимание на лицензии, которые хотя бы полгода присутствуют в ТОП-листах рейтингов. Этот тренд может свидетельствовать о стабильности лицензии, и как следствие, о том, что Вам стоит взять ее на заметку для своей компании. Анализ такого рода уже сейчас можно сделать с помощью «Рейтинга DVD дисков», в котором представлены данные периода весна и лето 2010 г. Информацию для составления ТОП-списков предоставили интернет-магазин Оzon.ru и московская розничная сеть «Настроение». Данные интернет-магазина и розничной сети (один ТОП-лист охватывает аудиторию России, второй -аудиторию всей Москвы) взаимно подтверждают друг друга, так как больших расхождений между ними нет.
Рейтинг представленности анимационных брендов, на полках розничных федеральных и региональных сетей, хорошо отображает предпочтения категорийных менеджеров и закупщиков

Как нашей компании выбрать детскую лицензию? Какой бренд наиболее перспективен для наших товаров? Сильнее или слабее лицензии у конкурентов? В каких товарных категориях еще не высокий уровень конкуренции?Это только некоторые из многих вопросов, которые возникают при взгляде на «ассортимент» лицензионных брендов, представленных на рынке. При этом общая тенденция в лицензионном бизнесе очевидна – это еще большее увеличение числа предложений. Возникает резонный вопрос: как ориентироваться в этом разнообразии, какой анимационный персонаж подойдет именно для выпускаемой компанией продукции? Ведь проведение самостоятельных исследований, с постоянным мониторингом аудитории, весьма дорогое удовольствие, а данные от исследовательских агентств по этой тематике появляются крайне редко.Тем не менее, в индустрии уже существует несколько рыночных индикаторов, которые содержат данные, помогающие анализировать лицензионные предложения от правообладателей и лицензионных агентств:• «Рейтинг представленности лицензионных брендов в федеральной рознице» (рейтинг доступен в Light версии «Вестника», скачать)• «Рейтинг объемов продаж DVD дисков с анимационными фильмами и сериалами» (рейтинг доступен в PRO версии «Вестника», сделать заявку)• «Рейтинг объемов продаж детских изданий(журналы, книги, партворки) посвященных анимационным брендам» (рейтинг доступен в PRO версии «Вестника»)Стоит обратить внимание на лицензии, которые хотя бы полгода присутствуют в ТОП-листах рейтингов. Этот тренд может свидетельствовать о стабильности лицензии, и как следствие, о том, что Вам стоит взять ее на заметку для своей компании. Анализ такого рода уже сейчас можно сделать с помощью «Рейтинга DVD дисков», в котором представлены данные периода весна и лето 2010 г. Информацию для составления ТОП-списков предоставили интернет-магазин Оzon.ru и московская розничная сеть «Настроение». Данные интернет-магазина и розничной сети (один ТОП-лист охватывает аудиторию России, второй -аудиторию всей Москвы) взаимно подтверждают друг друга, так как больших расхождений между ними нет.Рейтинг представленности анимационных брендов, на полках розничных федеральных и региональных сетей, хорошо отображает предпочтения категорийных менеджеров и закупщиков розницы. В первую очередь, они отдают предпочтение лицензионным товарам, которые имеют высокую оборачиваемость на полках их магазинов. О том, на основании чего формируется популярность того или иного лицензионного бренда, мы расскажем в следующем выпуске Дайджеста.

Об издании «Вестник лицензионного рынка» – это профессиональное российское издание об индустрии лицензирования детских анимационных брендов. «Вестник» рассказывает о текущем состоянии российского лицензионного рынка, мировых трендах и правилах лицензионного бизнеса. Light версия Вестника распространяется бесплатно, по вашей заявке. PRO версия Вестника стоит 19 800 рублей. Первым 20 подписчикам скидка 20%, итого 15 820 рублей. Все суммы с учетом НДС.