r_arrow

Проекты «СТС Медиа» приняли участие в гала-концерте телеканала «Карусель»

8 ноября 2023 г. 11:39
img

2 ноября на сцене Государственного Кремлевского дворца прошла торжественная церемония награждения лауреатов национальной детской премии «Главные Герои-2023» от телеканала «Карусель».

В фойе Кремлевского дворца всех маленьких гостей встречали ростовые куклы Трех котов и Царевен. Также дети с удовольствием фотографировались у надувной фотозоны «Отель у Овечек».

На гала-концерте премии среди участников-правообладателей праздничную атмосферу поддержал и «СТС медиа» с музыкальным номером «Три кота». Под веселую песню «Карусели» из мультсериала на сцене развернулся летний парк с яркими тележками со сладостями, украшенными воздушными шарами, радостными детьми и любимыми героями – Коржиком, Карамелькой и Компотом. Интересной деталью номера стали главные герои номера  – дружная семья, похожая на главных жителей знаменитого Котополиса.

Также в программе концерта с популярной песней «Золотые облака» из мультсериала «Царевны», созданного анимационной студией «Мельница» по заказу холдинга «СТС Медиа» и кинокомпании «СТВ», выступила Виолетта Вольская под хореографию студии «Непоседы».

Сообщает пресс-служба «СТС Медиа»

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
девочки
4 - 7
Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.