Mattel объявила об увеличении объемов продаж в третьем квартале на 9% год к году. Это первый квартал с прошлого года, в котором компания показала рост. Чистые продажи Mattel в США и Канаде поднялись на 10%.
Глобальная валовая выручка в категории «Куклы» выросла на 27% год к году и составила $884 млн. Успех обеспечили высокие продажи по брендам Barbie, Disney Princess, Monster High и Frozen.
В категории игрушек для новорожденных, малышей и дошкольников наблюдается небольшой спад. Валовая выручка составила $361 млн. Это на 2% меньше, чем в аналогичный период прошлого года, что обусловлено снижением продаж по бренду Thomas & Friends.
Этот же показатель в категории «Машинки и транспорт» вырос на 18% и достиг $518 млн. Основным драйвером категории остаются машинки и наборы Hot Wheels.
Фигурки героев, конструкторы, настольные игры и другие виды игрушек принесли $358 млн выручки (-19%). Значительное падение связано со снижением продаж в категории «Фигурки и игровые наборы» из-за отложенных кинопремьер.
Фильм «Барби» остается лидером по кассовым сборам, он собрал уже более $1,4 млрд по всему миру. Mattel считает, что этот успех принесет компании дополнительных $125 млн выручки. Кстати, другие бренды Mattel – Barney, Hot Wheels и Polly Pocket – будут фигурировать в предстоящих голливудских премьерах.
Председатель совета директоров и генеральный директор Mattel Инон Крейз:
«Достойные результаты в 3-м квартале этого года – результат успешной реализации стратегии по развитию бизнеса игрушек, основанных на наших франшизах. Потребительский спрос на продукцию Mattel вырос, и мы продолжаем оставаться лидерами отрасли. Наши финансовые показатели улучшились благодаря успеху фильма «Барби», который стал настоящим культурным феноменом и важнейшим событием для Mattel. У нас отличная конкурентная позиция и мы ожидаем увеличения нашей доли на рынке в 4-м квартале и в целом в 2023 году».
«Вестник лицензионного рынка»
по материалам Licensing.biz и corporate.mattel.com