ГК «Рики» представила образовательный сериал «Мульти-Россия» и другие проекты как примеры успешного применения анимации с целью повышения интереса к регионам России. Мероприятие прошло в Московской области, на площадке творческой усадьбы «Гуслица».
Анимационный проект «Мульти-Россия» представила Екатерина Громова, исполнительный продюсер сериала. За увлекательными приключениями Медведя-краеведа внимательно наблюдали сотни собравшихся гостей фестиваля «СЛЁТ». После чего состоялась живая дискуссия, во время которой участники активно интересовались вопросами анимации, историей и интересными фактами создания проекта, а также обсуждали маркетинг территорий.
«Мульти-Россия» – это настоящая пластилиновая видеоэнциклопедия, в которой всего за 1 минуту харизматичный Медведь-краевед рассказывает о природных и культурных достопримечательностях, известных личностях, исторических и иных особенностях самых красивых уголков страны. Таким образом, каждый эпизод становится своеобразной визитной карточкой края.
Также гостям и участникам фестиваля были презентованы другие кейсы ГК «Рики» в сфере территориального брендинга, например, проект «Смешарики в Нижнем», в рамках которого юные гости Нижнего Новгорода и области могут познакомиться и историей края с помощью карт и аудиогида со Смешариками.
В этом году фестиваль «СЛЁТ» уже в седьмой раз собрал на одной площадке путешественников, фотографов, блогеров и экспертов отрасли со всей России, чтобы устроить праздник для всех любителей туризма.
Анимационный проект «Мульти-Россия» доступен в онлайн-кинотеатрах Окко и Иви.
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»