ELC будет развивать бренды DreamWorks Animation в сфере мерчендайзинга, ритейле и паблишинге. В число брендов войдут: фильм "Турбо" (2013), "Как приручить дракона -2" (лето 2014), телесериалы "Пингвины Мадагаскара", "Кунг-фу Панда: Удивительные легенды" и "DreamWorks Dragons: Riders of Berk," а также бренды Шрек, Кунг-фу Панда, Мадагаскар, Как приручить друкона и Кот в сапогах.
"В связи с продвижением DreamWorks Animation в России как ведущей компании в сфере семейных развлечений, мы очень рады сотрудничеству с ELC, чей опыт в развитии семейного досуга на российском рынке бесценен", комментирует Керри Фелан, глава отдела по международному лицензированию и потребительским товарам DreamWorks Animation.