Коллекция создана на основе трех эпичных брендов Marvel:
Сотрудничество The Walt Disney Company и Louboutin продолжается более 25 лет. В 1997 году дизайнер создал несколько образов для близкой подруги, актрисы Гленн Клоуз к премьере фильма «101 далматинец». В 2012 году Кристиан Лубутен придумал новую туфельку Золушки. Позже дизайнер сотрудничал с Disney по проектам «Маппет-шоу», «Малефисента», «Звездные войны». Бренды даже создали общий логотип.
Впервые в истории Marvel представил всемирно известного дизайнера в виде супергероя в эксклюзивном комиксе. Лубутен признается, что всегда был поклонником комиксов Marvel и фанатом супергероев. Благодаря креативности дизайнера возник захватывающий сюжет нового комикса.
Лубутен изображен в виде египетского археолога и супергероя, а Камни Бесконечности – один из центральных элементов сюжета.
«Мне всегда нравились яркие истории, в которых были загадки и быстрое развитие сюжета. В детстве я увлекался историями о египетских богах и фараонах. Когда я стал подростком, я нашел то, что мне так нравилось в египетской мифологии, в комиксах Marvel», – рассказывает Кристиан Лубутен.
В новом комиксе есть изображения обуви и аксессуаров юбилейной коллекции, а также многочисленные герои Марвел – Черная Вдова, Шури, Стражи Вселенной и Мстители.
Предстать в роли супергероя стало удивительным опытом для всемирно известного дизайнера.
«Кто не мечтает быть Супергероем? А мне повезло стать одним из них, причем героем Вселенной Marvel! Я очень рад, что меня не изобразили сильным и мускулистым героем, персонаж получился более глубокий. Авторы подчеркнули креативность и силу воображения – я человек, который заставляет других мечтать и вдохновляет их. И если у меня получается помочь людям мечтать и обрести вдохновение – это и суперсила, и большая честь для меня», – подчеркнул Кристиан Лубутен.
«Вестник лицензионного рынка» по материалам Marvel.com