r_arrow

«Шоколадница» регистрирует новый бренд для кофе

4 октября 2023 г. 11:50
img

ГК «Шоколадница», развивающая несколько сетей кофеен, решила увеличить каналы продаж обжаренных зерен, в том числе в розничных сетях. Для этого компания создала новый бренд «Фабрика кофе», сообщает «Коммерсант».

ООО «Кофе Хаус», входящее в ГК «Шоколадница» подало заявку на регистрацию товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей». Источники издания, близкие к компании, пояснили, что под новым брендом планируется выпускать зерновой кофе, который сейчас продается под маркой «Шоколадница».

Необходимость ребрендинга связана с запланированным увеличением не только поставок в другие сети кофеен, но и в розничные магазины, отмечает один из собеседников.

По словам гендиректора ассоциации «Росчайкофе» Рамаза Чантурия, чтобы расширить каналы продаж, необходимо отвязаться от ассоциации с кофейнями «Шоколадница» и не запутывать потребителя словом «Шоколад» в кофейном бренде. Основатель сети One Price Coffee Сергей Румянцев подтверждает, что бренд «Шоколадница» уже устарел и тяжело продать кофе под этой маркой вновь открывающимся кофейням.

Сообщает Sostav

Фото: Freepik, автор KamranAydinov