r_arrow

Компания «Некст - тайм» стала лицензиатом Универсиады 2013

17 января 2013 г. 4:00

some_imgКазань - культурный центр нашей страны, город с многонациональным наследием. Именно в Казань в июле 2013 года съедутся студенты со всего мира, чтобы попробовать свои силы в рамках XXVII Всемирной летней Универсиады. Впервые за историю существования студенческих игр, в программу соревнований были включены 27 видов спорта. Для сравнения, в первой Универсиаде, которая состоялась в 1959 в Турине, спортсмены соревновались только в 7-ми спортивных дисциплинах.

Летняя Универсиада - это не просто спортивные игры среди молодежи, это возможность заявить о себе, найти друзей из разных уголков мира, открыть возможность дальнейшего развития и, конечно, завоевать призовые места в спортивных состязаниях.

Символом летней Универсиады 2013 года является котенок крылатого барса. Выбор был не случайным - крылатый снежный барс символ Республики Татарстан. Лицензиатом XXVII Всемирной летней Универсиады по производству игрушек стала компания ООО «Некст - тайм». Теперь в портфеле «Некст - тайм» две победы: лицензия на производство игрушек Олимпиады в Сочи и Универсиады в Казане.

Первая партия мягких талисманов появится в продаже в Гипермаркетах игрушек «Бегемот» уже в январе. Серия игрушек включает в себя: брелоки, мягкие игрушки, рюкзаки и подушки. Игрушечный котенок снежного барса воплощен в точности как на эмблеме Универсиады.

Сообщает сайт begemott.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.