Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Вышла специальная серия «Барбоскиных», созданная в сотрудничестве с футбольным клубом «Зенит»!
Сообщает пресс-служба лицензионного агентства «Мельница»
Авиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») приступила к тестированию на борту собственных парфюмерных композиций, созданных совместно с экспертами бьюти-ретейлера «Лэтуаль».
Российская дизайнерская компания «Студия Артемия Лебедева» представила дебютную капсульную коллекцию одежды. Она получила название «Дропус».
Исследование исследовательского холдинга РОМИР выявило устойчивый рост доли расходов на HoReCa (услуг гостинично-ресторанного бизнеса) в структуре потребительской корзины россиян. За период с 2021 по 2024 год …
Компания по лицензированию полного цикла медийного контента – «ОСТО-Групп» представила бренд «Ждун» на 29-й Международной выставке «Индустрии детских товаров» – «Мир Детства-2024».
21 октября на RUTUBE стартовал второй сезон проекта «Обучалочки», созданного по мотивам сериала для дошкольников «Дракошия» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). На площадке стал доступен первый развлекательно-образовательный спецэпизод продолжения проекта, оставшиеся серии выйдут на видеохостинге до конца года.
7 декабря в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» прошла премьера нового анимационного фильма «Три Кота. Зимние каникулы». Он стал продолжением популярной франшизы СТС. Дистрибьютором проекта выступила компания «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа»). Производство – «Студия Метрафильмс». В кинотеатрах анимационную ленту можно будет посмотреть уже с 12 декабря.