r_arrow

Новая рубрика – «Бренды для взрослой аудитории»

12 сентября 2023 г. 14:15
img

Друзья, «Вестник» открывает новую рубрику. Мы хотим посвятить ее брендам для взрослой аудитории. Сегодня на фоне ухода зарубежных брендов из России, дефицита положительных эмоций и доверия к новым маркам у потребителей растет спрос на эмоционально заряженные брендированные товары. Реагируя на спрос, растет и сегмент брендов для взрослых. Однако работа со взрослой аудиторией имеет свои особенности, поэтому мы решили посвятить этому сегменту лицензионного рынка целую серию публикаций.

Мы совместно с экспертами рынка будем не только анализировать маркетинговые механизмы работы брендов для взрослых в текущей экономической ситуации, но и разбирать успешные кейсы, уже реализованные в России. Ключевым экспертом «Вестника» в этой рубрике выступит Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Эдуард Айрапетян – эксперт в В2В продажах и трейд-маркетинге с 20-летним опытом работы в крупнейших транснациональных компаниях: Coca-Cola, Mars Petcare, The Walt Disney Company. До прихода в «Газпром-Медиа» 7 лет возглавлял направление по интеграции с ключевыми клиентами The Walt Disney Company CIS. Во время работы в Disney реализовал более 50 лицензионных программ с топ-лицензиатами в федеральных розничных сетях, под его руководством были осуществлены первые на рынке лицензионные проекты в рознице: брендированные промо в Ашан, программы лояльности в Магните и X5, запуск СТМ в Ленте.