some_img

14 октября  вышел в свет 3-ий, осенний номер «Вестника лицензионного рынка»,  единственного российского издания о лицензировании детских анимационных брендов. «Вестник» способен помочь компаниям при выборе наиболее успешной для себя лицензии, понять, как рынок изменится «завтра», какие тренды на нем возникают, какие рыночные сегменты будут наиболее привлекательны, а так же рассказать о правилах работы в лицензионном бизнесе и повышении эффективности применения этой маркетинговой стратегии.
 
Начиная с третьего номера «Вестник лицензионного рынка» выходит в двух самостоятельных версиях –  Light и PRO, ключевое различие которых – ориентация на разные целевые аудитории.
 
Light-версия – бесплатное издание меньшего объема, ориентированное на читателей, которые только присматриваются к лицензионному рынку и хотят быть в курсе его основных тенденций и событий.
PRO-версия распространяется по платной подписке и предназначена, прежде всего, для читателей, рассматривающих лицензирование как бизнес-модель развития своей компании или часть ее маркетинговой стратегии.
 
Важно, что при планировании контента издания ключевую роль играет «обратная связь» от читателей Вестника. Например, в свежем номере обзор лицензирования субкультуры японского аниме и манга,  рубрика «Бренды для девочек», а так же большое количество рейтингов появились именно благодаря общению с ними.
В новом номере «Вестника» вы найдете:
  • Рейтинги – как один из важных показателей, отражающих популярность детских лицензионных  брендов на отечественном рынке
Помимо «Рейтинга представленности детских лицензионных брендов в российских розничных сетях», в номер вошли еще два, охватывающие отдельные рыночные сегменты: рейтинг продаж анимационных фильмов и сериалов на DVD, а также рейтинг популярности анимационных персонажей в  сегменте детского паблишинга, представляющий топ-10 журналов, патворков и книг.
 
  • Первый развернутый обзор российского лицензионного рынка, где ведущие лицензиары (Disney, Студия Анимаккорд, Смешарики (ООО «Мармелад Медиа») и лицензионные агентства (РИО, Kidz Entertainment /EEMC, Plus Licens) делятся своими данными о молодой российской индустрии, оценивают перспективы ее развития.
 
  • Обзор, посвященный лицензированию японской манга и аниме в России, рассказывает о структуре,  состоянии и потенциале этого молодого рыночного сегмента.
 
  • В рубрике Опыт компании – успешная история DTR сделки между французской розничной сетью «Systeme U» и правообладателем «Warner Brothers Consumer Products». Как лицензионная программа увеличила на 1% рыночную долю розничной сети в масштабах страны.
 
Кроме того, в новом «Вестнике» опубликованы данные последних исследований, касающиеся детских предпочтений в сфере медиаразвлечений, обзорная статья, раскрывающая феномен Hello Kitty, ведущего мирового бренда для девочек, остающегося  недооцененным в России. Рубрика «Школа лицензирования» открывается материалами для новичков рынка: о том, что такое  «лицензирование», какова его «российская история», какие  ключевые игроки присутствуют на данном рынке в нашей стране уже сейчас.
 
Скачать Light версию «Вестника лицензионного рынка» №3. Осень, вы можете, перейдя по ссылке (6 Мб).
Если вы пожелаете получить PRO версию журнала, то условия подписки опубликованы на последней странице Light.