Японский бренд одежды Uniqlo и всемирно известный парижский музей Лувр объединились для проведения конкурса The UT Grand Prix (UTGP). В этом году он пройдет под девизом «Открытия, сделанные в Лувре». Об этом пишет Hypebae.
Художникам и дизайнерам при создании проектов рекомендуют черпать вдохновение в таких шедеврах музея, как «Ника Самофракийская», «Свобода, ведущая народ» и «Мона Лиза». В процессе творческого исследования важно переработать знаменитые произведения и взглянуть на классическое искусство по-новому.
Обладатель главного приза UTGP 2024 получит 20 000 долларов США и персональную экскурсию по Лувру. Лучшие работы участников станут принтами на футболках Uniqlo в коллекции весна-лето 2024.
Узнать больше об условиях конкурса и подать заявку на участие можно здесь.
Сообщает Buro247.ru