r_arrow

«Полесье» выпустит новую линейку отечественных игрушек под товарным знаком «КамАЗ»

19 июля 2023 г. 10:33
img

Игрушки презентовали на международной промышленной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге. В перспективе компания планирует производить более 30 разных моделей детских игрушек под этим товарным знаком.

«Подписан лицензионный договор между компанией «Полесье ДГ» и ПАО «КамАЗ». Завод в Димитровграде продолжает работать над развитием импортозамещения в сегменте детских игрушек»,  сообщил губернатор.

Предприятие располагается на территории индустриального парка «Мастер» и входит в международную группу компаний «Полесье» Республики Беларусь.

Сообщает РДТ-ИНФО

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.