Сервис доставки продуктов «Самокат» запустит в продажу линию спортивной и детской одежды под собственной торговой маркой (СТМ). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на размещенную на портале headhunter.ru вакансию продакт-менеджера и специалиста СТМ в соответствующих категориях.
Как отмечает издание, в ассортименте сервиса, изначально доставлявшего продукты питания, уже появлялись одежда и аксессуары Marco O’Polo, Mia Mia, Decathlon и других известных брендов, в настоящее время в продаже остались только аксессуары: шоперы, носки и колготки.
О намерении включить в ассортимент «Самоката» женскую одежду и электронику, чтобы побороть убыточность, сообщалось еще в ноябре прошлого года. При этом опрошенные «Коммерсантом» отраслевые эксперты высказали сомнения в том, что развитие этих сегментов поможет компании повысить финансовую устойчивость.
Компания «Самокат» была основана в 2017 году в Санкт-Петербурге под брендом «Магазинчик» бывшими топ-менеджерами «Магнита» и «Почты России» Вячеславом Бочаровым и Родионом Шишковым. Сейчас «Самокат» входит в экосистему Сбера, по итогам 2022 года его оборот составил 82,5 млрд рублей.
Сообщает PROfashion.ru