Мероприятие инициировала компания НМГ, в рамках проходящей в Москве Российской креативной недели. Вместе с другими экспертами Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики», обсудила: На что должна влиять анимация? Чему учат современные мультфильмы? Какова роль персонажей? Кто должен выбирать детский контент – ребенок или родитель?
В этом году НМГ совместно с центром социального планирования «Платформа» впервые представили рейтинг детской анимации. В исследовании приняли участие порядка 1200 респондентов.
Примечательно, что проект ГК «Рики» – «Фиксики» получил одни из самых высоких оценок в категории влияния на зрителя, а также назван любимым детьми вне зависимости от того, кто выбирает контент.
Модератором дискуссии выступила Мария Залунина, руководитель направления корпоративной социальной ответственности «Национальной Медиа Группы». Помогал ей ученик 2-го класса и страстный поклонник мультфильмов Владимир Рулевский. Обращаясь к Юлии Немчиной, ведущие поинтересовались: «В чем секрет мультфильмов “Рики” Почему они такие добрые?»
Отвечая, глава группы компаний отметила:
«Когда создавались “Смешарики”, то никто не говорил с экрана с детьми на взрослые темы, так открыто и искренне, причем без каких-либо нравоучений и наставничества. А нам это удалось. Что привлекло внимание очень широкой аудитории. Когда мы брались за “Финника”, то сами поставили себе высокую планку по качеству анимации и это видят зрители всего мира. Наш образовательный проект “Фиксики” любят абсолютно все, даже учителя зачастую используют этот контент в своей программе. И так с каждым нашим брендом, о которых я могла бы говорить бесконечно – “Бодо Бородо”, “Малышарики”, “ДиноСити” – это оригинальные персонажи, уникальный сюжет, высокое качество исполнения, и за всем этим стоят настоящие профессионалы: детские психологи и методисты, сценаристы и режиссеры, маркетологи и продюсеры и т.д.»
В финале встречи Юлия Немчина дополнила:
«Нам 20 лет. В этом году мы отмечаем свой юбилей... И сегодня наступило время правопреемственности, органическая смена поколений, когда отцы-основатели обучают новые кадры, и это молодое поколение привносит уж новые мысли и идеи в наши проекты».
В обсуждении также приняли участие: Елизавета Белякова, председатель Альянса по защите детей в цифровой среде, Анна Тарада, директор департамента анимации СТС Медиа, Вера Оболонкина, главный редактор Телеканала «Карусель», Светлана Сонина, Заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Окко, Дарина Яцкова, руководитель исследовательского департамента в ЦСП «Платформа», Наталья Лунина, генеральный директор Института нейрофизиологической психологии, Виталия Корниенко, актриса, а также представители крупных российских анимационных студий.
В финале встречи эксперты сошлись на том, что несмотря на всю ценность полученной в исследовании информации, на будущий год следует разделить опросы на сериальные и полнометражные проекты, а также вывести отдельно категорию новинок и сериалов, существующих долгое время на рынке.
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»