r_arrow

Сделка Coca-Cola и телеканала "магазин на диване" HSN

22 декабря 2012 г. 4:00

some_imgHSN, американская сеть телеканалов формата «магазин на диване», объявила о заключении сделки с компанией Coca-Cola продолжительностью в один год. Соглашение распространяется на один из крупнейших интернет-магазинов по продаже мерчендайзинга Coca-Cola. Помимо этого, брендинг Coca-Cola будет внедрен в телевизионные программы сети HSN. Выйдут кампании HSN Cares по напитку Diet Coke и The Heart Truth, а также мерчендайзинг в магазине My Coke Rewards.

В числе мерчендайзинга выйдут как классические товары, так и эксклюзивные продукты – товары для кухни, для дома, игрушки, спортивные товары и модные вещи. Все будет выпущено в современном и ностальгическом ретро-стиле.

«Взаимодействие с HSN дает нам возможность усилить их цифровые платформы и задействовать потребителей, одновременно представляя товары Coca-Cola», - заявил Стюарт Кронадж, вице-президент торговых марок Coca-Cola. «Фанаты бренда увидят его в новом свете, мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с HSN для еще большего укрепления нашего бренда».

Национальная благотворительная акция The Heart Truth, в которой будет задействован бренд Diet Coke, спонсируется Национальным институтом сердца, легких и крови. Проблемам здоровья сердца будет посвящен февраль 2013 г., специально для этого HSN выпустит эксклюзивный мерчендайзинг. Часть прибыли от реализации товаров пойдет на нужны кампании.

«Мы невероятно рады данному сотрудничеству, запланированному на 2013 г. HSN поможет нам в непринужденной атмосфере провести диалог с покупателями телеканала. Мы надеемся, что нам удастся представить опыт HSN новой аудитории», - заявил Билл Бренд, исполняющий вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию HSN.

Сообщает журнал licensemag.com.

Российские новости