После установления рекорда по сборам фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» за первый уик-энд показа в США и за рубежом, компания Warner Bros. Consumer Products заключила ряд сделок с международными лицензиатами.
В поддержку фильма свои товары уже выпустили:
- Лицензиаты по выпуску игрушек The Bridge Direct и Vivid Group произвели линейку подвижных фигурок, фигурок для коллекционирования и игрушек для ролевых игр;
- LEGO выпустила игру-конструктор и конструкторы по мотивам ключевых моментов фильма; Weta Workshop, студия, ответственная за реквизит в фильме, выпустила линейку копий реквизита;
- Noble Collection создала линейку для коллекционирования;
- United Cutlery начала продавать коллекционные копии оружия героев фильма;
- Bioworld и ритейлер Jinx предлагают классическую и специальную линейки одежды;
- Trevco реализует футболки на заказ;
- TV Mania выпустила линейку одежды;
- Elope произвела одежду и аксессуары;
- Pressman Toy создала настольные игры;

- Games Workshop выпустила настольную игру-стратегию;
- Cryptozoic Entertainment создала карточную игру и коллекционные игры;
- Ravensburger удивила фанатов фильма коллекцией 2D- и 3D-паззлов и карточных игр;
- Eaglemoss выпустила коллекцию фигурок и партворков; and
- HarperCollins Publishers и Houghton Mifflin поработали над линейкой книг по мотивам фильма.
Фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» - картина производства New Line Cinema и Metro-Goldwyn-Mayer Pictures, первая часть трилогии фильмов по мотивам книг Толкиена. Фильм, вышедший на экраны 14 декабря, за время проката собрал $84.8 млн. в США, мировые сборы за первую неделю составили $223 млн. Фильм стал самым успешным в Северной Америке по сборам за начало проката из всех фильмов, премьера которых состоялась в декабре.
Вторая и третья части трилогии должны выйти 13 декабря 2013 г. и 18 июля 2014 г. соответственно.
Сообщает сайт licensemag.com