r_arrow

Новые лицензиаты по фильму "Хоббит"

22 декабря 2012 г. 4:00
img

После установления рекорда по сборам фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» за первый уик-энд показа в США и за рубежом, компания Warner Bros. Consumer Products заключила ряд сделок с международными лицензиатами.

В поддержку фильма свои товары уже выпустили:

  • Лицензиаты по выпуску игрушек The Bridge Direct и Vivid Group произвели линейку подвижных фигурок, фигурок для коллекционирования и игрушек для ролевых игр;
  • LEGO выпустила игру-конструктор и конструкторы по мотивам ключевых моментов фильма; Weta Workshop, студия, ответственная за реквизит в фильме, выпустила линейку копий реквизита;
  • Noble Collection создала линейку для коллекционирования;
  • United Cutlery начала продавать коллекционные копии оружия героев фильма;
  • Bioworld и ритейлер Jinx предлагают классическую и специальную линейки одежды;
  • Trevco реализует футболки на заказ;
  • TV Mania выпустила линейку одежды;
  • Elope произвела одежду и аксессуары;
  • Pressman Toy создала настольные игры;some_img
  • Games Workshop выпустила настольную игру-стратегию;
  • Cryptozoic Entertainment создала карточную игру и коллекционные игры;
  • Ravensburger удивила фанатов фильма коллекцией 2D- и 3D-паззлов и карточных игр;
  • Eaglemoss выпустила коллекцию фигурок и партворков; and
  • HarperCollins Publishers и Houghton Mifflin поработали над линейкой книг по мотивам фильма.

Фильм «Хоббит: Нежданное путешествие»  - картина производства New Line Cinema и Metro-Goldwyn-Mayer Pictures, первая часть трилогии фильмов по мотивам книг Толкиена. Фильм, вышедший на экраны 14 декабря, за время проката собрал $84.8 млн. в США, мировые сборы за первую неделю составили $223 млн. Фильм стал самым успешным в Северной Америке по сборам за начало проката из всех фильмов, премьера которых состоялась в декабре.  

Вторая и третья части трилогии должны выйти 13 декабря 2013 г. и 18 июля 2014 г. соответственно.

Сообщает сайт licensemag.com

За рубежом