Видеохостинг YouTube определил Top-10 самых популярных роликов в российском сегменте Интернета. Посмотреть список можно на специально созданной странице.
Выяснилось, что чаще всего в 2012 году россияне смотрели… мультики. Причем, за последние 12 месяцев наибольшее количество пользователей — 36,5 миллиона - посмотрели анимационную короткометражку "Маша и Медведь: Большая стирка".
В комментариях пользователи сначала выразили свое недоумение по поводу победы мультфильма, однако довольно быстро сообразили, что популярность маленькой девочки и ее мохнатого друга вызвана тем, что родители показывают их приключения своим детям. Интересно, что большое число просмотров "исходит" от мужчин в возрасте от 35 до 44 лет. Судя по всему, именно так отцы пытались отвлечь своих чад.
Сообщает сайт vesti.ru