17 июня 2023 в рамках Форума Креативного Бизнеса, который является частью ПМЭФ, состоялась дискуссия на тему международной кооперации анимационных брендов и экспортных стратегий в новых условиях. Анна Шелегина, СЕО анимационной студии Platoshka, а также учредитель студии Антон Андрейчиков приняли участие в данном мероприятии.
Анна Шелегина рассказала об успехах развития проекта «Цветняшки» на международной арене, о приоритетных направления дальнейшего роста, и о том, какие ключевые факторы помогают молодому проекту находить свою аудиторию в разных странах.
На сегодняшний день мультсериал «Цветняшки» активно развивается на рынке Китая, Индиии, Юго-Восточной Азии, Саудовской Аравии, а также на территории Европы, Северной и Южной Америки. У компании Platoshka заключен договор с крупным китайским медиахолдингом UYoung, который в том числе ведет такие анимационные бренды как Pokemon и «Барашек Шон». Партнерство с Epic Media Corporation помогает контенту развиваться в европейских странах, а контракт с Media Pioneers позволят покрывать территории Северной и Южной Америки. Компания Toonz Entertainment обеспечивает развитие проекта в Индии. Помимо этого, анимационная студия Platoshka активно развивает свое музыкальное направление в партнерстве с крупнейшим музыкальным дистрибьютором Universal Music Group.
В своей речи, Анна Шелегина отдельно отметила, что такая сильная позиция на международной арене – большой успех для проекта, который существует всего два года. Она отметила, что за успешным развитием «Цветняшек» стоит четкое определение ключевых конкурентных преимуществ проекта и фокус на его уникальности. Одно из основных конкурентных преимуществ проекта – это педагогическая основа каждой серии «Цветняшек», которые помогают ребенку образовываться и улучшать ключевые навыки, необходимые для полноценного развития. По словам Анны, это позволяет экспортировать не только саму анимацию, но и образовательные механики, вшитые в сериал, что особенно интересно партнерам на рынке в Китае.
Во-вторых, мультсериал «Цветняшки» обладает уникальной структурой, которая позволяет пересобирать серии, создавая из них бесконечное количество нового контента – музыкальные клипы, отдельные колыбельные, тематические сборники, а также короткие вертикальные видео для социальных сетей. Это позволяет даже на базе одного сезона мультсериала «Цветняшки» создавать новый вид контента, которое после можно монетизировать.
Отдельное внимание Анна остановила на том, что формат мультсериала «Цветняшки» – это мюзикл, что также привлекает как партнеров, так и зрителей. Каждая серия включает несколько серий в оркестровой музыкальной аранжировке. Каждая серия также включает колыбельные, которые являются очень востребованным контентом, который пользуется большой популярностью на рынке контента для дошкольной аудитории.
Помимо этого, Анна отметила, что особенно важным фактором успеха проекта за рубежом является качество локализации и адаптации контента. Сегодня проект «Цветняшки» не только переведен на китайский язык командой профессионалов, но и включает сцены, которые отображают различные китайские традиции, например, празднование Китайского Нового года – Праздника Весны.
Сегодня проект не стоит на месте и планирует продолжать свое активное развитие как в России, так и за ее пределами. Приоритетные направления для студии это страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также страны СНГ.
Полная запись выстпуления доступна по ссылке.
Сообщает пресс-служба анимационной студии Platoshka