r_arrow

19-22 сентября в Москве пройдет WorldFood Moscow 2023

21 июня 2023 г. 12:48
img

19-22 сентября в Москве пройдет международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023. Ежегодно мероприятие посещает более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания. В этом году площадка соберет более 1000 производителей из России и зарубежных стран. «Вестник лицензионного рынка» – информационный партнер мероприятия.

В 2023 году акцент Деловой программы и выставки будет сделан на сфере HoReCa, основных тенденциях, определяющих курс всей ресторанной индустрии, экологичном питании, способах «выживания» в отрасли в постоянно меняющихся реалиях не только в связи с «наследием ковида», но и из-за внешнеэкономической ситуации.

Александр Ежов, директор выставки WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood Moscow всегда следовала трендам и запросам отрасли. Каждый раз давая новые возможности нашим участникам и отвечая потребностям закупщиков. За время пандемии HoReCa и ритейл тесно переплелись. Именно поэтому мы перезагрузили WFM и готовим предложения для сетевой HoReCa, отдельных ресторанов и конечно же ритейла и опта. Все каналы сбыта на одной площадке! От поля до прилавка и столика в ресторане».

Деловая программа состоит из нескольких блоков:

  • Форум лидеров продовольственного бизнеса для обмена опытом и обсуждения решений актуальных задач, стоящих перед ритейлом;
  • Сессии и презентации от лидеров российского ритейла и продовольственной отрасли с актуальной статистикой и аналитикой по FMCG-рынку и основным трендам;
  • Программа для коммерческих департаментов сетей «Академия ритейла» с практическими конференциями по развитию следующих категорий: фрукты и овощи, готовая еда и ультрафреш, кондитерские изделия, молочная продукция и сыры, ЗОЖ и органика, собственные торговые марки и т.д.;
  • Конференция HoReCa 360 и специальная зона для закупщиков сегмента HoReCa, организованные при поддержке ФРиО ;
  • Кулинарное шоу «Кулинарный марафон», в ходе которого знаменитые повара будут в режиме реального времени готовить блюда из продуктов, представленных участниками выставки, и проводить открытые дегустации;
  • Дегустационный конкурс «Продукт года», направленный на определение и анонсирование лучших по качеству продуктов питания и WorldFood ORGANIC, ориентированный на развитие органической отрасли России.

В этом году на площадке WorldFood Moscow будет организован Закупочный центр МИР ТОРГОВЛИ от партнера выставки EXIM EXPO. В мероприятии примут участие более 50 ритейлеров и дистрибьюторов из 7 стран СНГ. 19 и 20 сентября состоятся персональные двусторонние переговоры и сессии с закупщиками из иностранных, федеральных, региональных сетей и предприятий HoReCa.

В выставке принимают участие производители продуктов питания, напитков, ингредиентов из 25 стран мира и 56 регионов России. Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории.

Аудитория WorldFood Moscow собирает на одной площадке руководителей, топ-менеджеров и специалистов таких компаний, как: «Азбука Вкуса», Ашан, Вкусвилл, «Глобус», «Красное&Белое», «Лента», «Магнит», «Магнолия», Мираторг, О’КЕЙ, «Перекресток», «Пятерочка», «Утконос ОНЛАЙН», Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group и другие.

Из направления HoReCa в прошлом году выставку посетили: Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Кухня на районе, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и др.

Получить бесплатный билет на выставку можно по промокоду wfm23iYYVT по ссылке

Сообщает пресс-служба WorldFood Moscow

Мероприятия и выставки