Руководство «Союзмультфильма» будет радо, если посвященный Чебурашке стенд на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) привлечет к сотрудничеству новых партнеров, а также вдохновит на перспективные коллаборации, заявила председатель совета директоров киностудии Юлиана Слащева.
В «Экспофоруме» в Санкт-Петербурге установили стенд в форме огромных ушей Чебурашки.
Слащева отметила, что Чебурашка в этом году стал знаковым персонажем, тем самым героем, который объединил у экранов миллионы зрителей.
«Картина сейчас с успехом идет в зарубежных странах, и мы будем рады, если стенд привлечет к сотрудничеству новых партнеров, а также вдохновит на перспективные коллаборации», – сказала Слащева, слова которой приводятся пресс-службой.
Помимо стенда-инсталляции с встроенной переговорной зоной, будет также оформлена уличная площадка с интерактивной возможностью поприсутствовать в одной из сцен фильма «Чебурашка» наравне с персонажем, говорится в сообщении.
Генеральный продюсер студии Yellow, Black and White и фильма «Чебурашка» Эдуард Илоян подчеркнул, что бренду «Чебурашка» уже более 60 лет, но сегодня он актуален как никогда.
«Вселенная бренда постоянно расширяется, поэтому мы всегда открыты для партнерства. Наш стенд-инсталляция может стать отличной площадкой для того, чтобы обсудить возможное сотрудничество – лицензионную программу, интеграции в главное семейное шоу страны “Чебурашка” и многое другое», – подчеркнул Илоян.
Сообщают РИА Новости
Фото: кадр фильма «Чебурашка»