Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров поводит серию мастер-классов от специалистов рынка. Так, в этом месяце Надежда Журина, член Правления АИДТ, координатор программы интеллектуальной собственности АИДТ, представила семинар-дискуссию на тему: "Продвижение лицензионных товаров для детей". Среди участников были и представители ритейла, и производители и дистрибуторы, планирующие начинать работу с лицензионными товарами, и лицензионные агенты.
Мастер-класс получился содержательным, наполненным важными теоретическими сведениями и практическим опытом. Надежда Журина – профессионал в области менеджмента и стратегического маркетинга, внешнеэкономической и лицензионной деятельности, эксперт программы повышения квалификации «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» со специализацией работы на рынке детских товаров. Она является ex-Вице-президентом ЗАО «Торговый дом Гулливер&Ко», ex-Генеральным директором ООО «Компания «С-Тойз» (группа компаний «Детский Мир»). Имеет опыт работы в индустрии детских товаров более 15 лет. Также выступает в качестве эксперта рынка в различных СМИ.
В ходе встречи собравшиеся смогли узнать многие особенности работы с лицензионными товарами и выбора брендов, среди них:
- предпосылки успешности брендов;
- каким должен быть лицензионный образ;
- рейтинги и статистическая информация по рынку лицензий;
- особенности этапа планирования в работе с лицензионными брендами;
- факторы, влияющие на выбор бренда под определённую товарную категорию;
- особенности разработки эффективной системы маркетинговых активностей лицензиата;
- анализ новинок кинопроката и экспертный прогноз на самые яркие премьеры будущих лет.
Все участники встречи были вовлечены в обсуждение известных кейсов, стараясь самостоятельно выявить причины успеха или неуспеха того или иного контента. Многих собравшихся волновала проблема выбора между развитием собственного бренда и вложением средств в лицензию, а также выгоды от работы с брендом и критерии оценки его успешности. На эти и многие другие вопросы в ходе мастер-класса ответила Надежда Журина.
Предлагаем вам просмотреть полную видео-запись мастер-класса Надежды Журиной.