Studio 100 объявила о назначении новых агентов по вечнозеленому бренду Пчелка Майя.
Известный и любимый во многих странах бренд Пчелка Майя вернулся благодаря стараниям Studio100 – новый захватывающий сериал (78 серий x 13’) уже демонстрируется во Франции, странах Бенилюкс, Италии. На очереди ряд территорий, в которых мультфильм должен появиться в 2013 году.
Продолжением расширения международных отделов Studio100 станут офисы в Турции, на Ближнем Востоке и в Южной Корее. В этих странах Пчелка Майя хорошо известна еще с 1970х годов.
На быстрорастущем рынке Турции для развития бизнеса и построения новой лицензионной программы была назначена компания Sinerji. В таких категориях, как игрушки и игры, товары для дома и печатная продукция уже было привлечено шесть компаний-лицензиатов. Релиз всех товаров намечен на следующий год. Сейлз-директор Sinerji комментирует: “Пчелка Майя – хорошо известный классический бренд. У него уже есть большое наследие на рынке. Мы видим большой потенциал данного бренда для бизнеса в связи с тем, что с нами уже заключили сделки очень сильные лицензиаты”.
East-West Licensing будет работать по бренду Пчелка Майя в странах Ближнего Востока. Директор по маркетингу и продажам EWL, Mamdoh Nass, заявил: “Сама анимация нового мультфильма и дизайны – удивительны. По духу они остаются такими, какими были во время первого появления Пчелки Майи. EWL с радостью станет частью новой программы по данному бренду. Мы уверены, что современные дети воспримут пчелку так же хорошо, как и когда-то давно ее встретили их родители”. Новый сериал выйдет на канале Al Jazeera в следующем году, за ним последует релиз игрушек.
Seok Choi, президент Joon International, новой компании-агента бренда Пчелка Майя в Южной Корее, уверен, что характер пчелки и цветовая гамма мультфильма прекрасно будет принята южнокорейским рынком. Президент агентства считает, что бренд – это как раз то, что сейчас нужно потребителю.
“Мы хотим развить бренд Пчелка Майя в данных странах, важных для нас со стратегической точки зрения. Компании Sinerji, East West Licensing и Joon International – идеальные партнеры для достижения этих амбициозных целей”, заявила Мари-Лор Маршанд, директор по международному лицензированию Studio 100 International.
Сообщает журнал ltwmag.com