Доля продаж продовольствия по акциям выросла за год в торговых сетях, хотя скидки уменьшились, сообщает РБК со ссылкой на NielsenIQ. Средняя доля промопродаж составила в первом квартале 44% в денежном выражении против 41% годом ранее.
Размер средней скидки на продукты сократился на 3%. В первом квартале 2022 г. она составляла 22%, теперь – 19%.
Список лидеров по промо на продовольственном рынке также претерпел изменения. Речь идет о категориях, в которых товары по акциям принесли 60% продаж. Лидером стали вермуты – на них пришлось 62% всех продаж со скидками в этом сегменте. Годом ранее первое место занимали шоколадные плитки – их доля составляла 63%.
Кроме того, макароны, майонез, сладкая выпечка, покрытые шоколадом вафли и замороженная пицца вошли в топ вместо шоколада и какао, творожных десертов, питьевых йогуртов.
Сообщает AdIndex
Фото: freepik.com, автор mrsiraphol