r_arrow

Большой фестиваль «Союзмультфильма» для семейной аудитории впервые пройдет в Санкт-Петербурге

31 мая 2023 г. 10:38
img

Детский фестиваль «Союзмультфильма» состоится 3 июня на территории Центрального парка культуры и отдыха имени Кирова. В программе – развлекательные и образовательные мероприятия.

Для самых маленьких гостей будет работать площадка «Оранжевая корова» с играми, танцами и дискотекой. Для ребят постарше в зоне «Простоквашино» откроется выставка работ из «Блога Шарика». Юные блогеры получат возможность сделать контент в красочной фотозоне сериала и фотобудке. Волк и Заяц из «Ну, погоди! Каникулы» будут ждать детей и их родителей в зоне спортивных игр. Также ребята смогут принять участие в квесте от героев мультсериала «Приключения Пети и Волка» и создать свой мультфильм под руководством профессиональных аниматоров.

На главной сцене праздника пройдет показ спектаклей «Приключения мультгероев» и «Мировое турне».

Вход на фестиваль – бесплатный.

Сообщает пресс-служба киностудии «Союзмультфильм»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.