r_arrow

Новый рекорд мультсериала «Цветняшки»: серия «Хоккей» собрала более миллиона просмотров на YouTube канале

31 мая 2023 г. 10:25
img

Серия мультсериала «Цветняшки» «Хоккей» собрала более миллиона просмотров всего за три недели после премьеры. Просмотры этой серии в 9 раз превышают средние показатели канала!

Серия знакомит малышей с игрой в «Хоккей», рассказывает про правила игры и вдохновляет юную аудиторию на знакомство с новым видом спорта. Вместе с героями сериала зрители знакомятся со смелыми хоккеистами, которые на своем примере показывают им легендарные моменты из истории хоккея – например «птичку Кузнецова» и знаменитую шайбу Овечкина, которые аниматоры студии воссоздали в кадре серии.

Отличные результаты серии отображают положительную динамику, которая сейчас наблюдается в канале «Цветняшек» в целом. Количество подписчиков на канале сегодня уже больше 258.000, а общее количество просмотров за два года существования канала превышает 170 миллионов. И в последнее время темпы роста только усиливаются! Так, в мае количество просмотров на канале оценивается в среднем на 33% выше по сравнению с показателями апреля этого года, а количество новых подписчиков в мае уже превысило значение апреля на 94%!

«Цветняшки» – это развивающий сериал-мюзикл для малышей. Он создан командой аниматоров, музыкантов, педагогов, которых объединяет любовь к маленьким зрителям и желание сделать их пребывание перед экраном полезным, увлекательным и безопасным.

На разноцветных страничках волшебного альбома Капелек Цветняшек живут главные герои сериала – Цыпленок Пи, Волчонок У, Лисенок Айяяй, Котенок Мур и Зайчонок Скок. Каждый из них вовлекает малыша в интерактивные сюжеты, направленные на интеллектуальное, сенсорное, социальное, физическое, музыкальное и художественное развитие. А взрослым подсказывает как провести совместный досуг с ребенком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества.

Смотри, повторяй, развивайся!

Сообщает пресс-служба анимационной студии Platoshka

Анимационный Сериальный Игрушка
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».