Создатели лицензионного проекта Monsuno приступили к съемкам второго сезона одноименного сериала. Премьера новых серий состоится в феврале 2013 года на телеканале Nicktoons в США.
С момента запуска в феврале 2012 года сериал Monsuno, повествующий о приключениях пяти подростков и их дружбе с обладающими сверх-силой монстрами, демонстрирует успех в десятках стран мира. Телеканал Nickelodeon - официальный международный броадкастер Monsuno - транслирует сериал уже более чем в 70 странах. Аудитория и рейтинги постоянно растут, что, в свою очередь, способствует высоким продажам лицензионной линейки игрушек, выпущенной на международный рынок одновременно с премьерой телевизионного контента.
Мировой успех Monsuno в течение 2012 года побудил правообладателей инвестировать в создание нового сезона сериала, премьера которого состоится в феврале 2012 года в США. Начало трансляции новых эпизодов будет сопровождаться выпуском обновленной лицензионной линейки трансформирующихся игрушек, аксессуаров и игровых наборов.
По словам Сандера Шварца, возглавляющего подразделение Kids&Family Entertainment компании FremantleMedia Enterprises – правообладателя лицензии, - Monsuno в рекордно короткие сроки стал одним из наиболее популярных брендов для мальчиков во всем мире. «Мы с нетерпением ждем выхода новых эпизодов сериала на ведущих мировых каналах, - комментирует господин Щварц. – Выпуск обновленной линии игрушек и расширение лицензионной программы бренда также станет нашим подарком поклонникам сериала одновременно с показом новых серий».
В России премьера 1 сезона сериала Monsuno состоялась на канале Nickelodeon 25 июня 2012 в рамках международной программы запуска бренда. А в конце октября Monsuno появился в эфирной сетке СТС. По итогам показов первых 8 эпизодов на СТС средняя доля сериала в своем временном слоте составила 32,2% для аудитории «мальчики 4-15 лет», что на 133% превышает средние показатели телеканала (по данным Eurodata TV / CAEM за период с 20 по 28 октября 2012 года).
В октябре 2012 года компания «САКС Игрушки» представила на российский рынок лицензионные игрушки Monsuno. Основу ассортимента составляют игровые наборы рассчитанные на 1-го, 2-х или 4-х игроков и состоящие из складных фигурок Монсуно, капсул и игровых карточек. Запуск линии игрушек в России поддерживается масштабной рекламной компанией на ТНТ, СТС, Disney Россия, а также многих кабельных каналах, в ведущих печатных СМИ и социальных сетях.
«Игрушки Monsuno вызвали большой интерес у крупных розничных сетей, – комментирует Светлана Самосудова, бренд-менеджер компании «САКС Игрушки». - Продукцию можно приобрести в таких магазинах, как Детский Мир, Дети, Дочки и Сыночки, Ашан, О’Кей, Перекресток и других. Кроме этого, игрушки успешно продаются в Интернете, например, в магазине игрушек www.toy.ru. По итогам первых месяцев мы продали уже около полумиллиона капсул с Монсуно, а также множество аксессуаров для игры, устройств запуска, манежей и дисплеев-хранителей карт, фигурок и капсул».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Юлия Ладейщикова
+7 903 579 82 17
yulia.lad@riolicensing.ru