Подгузники под собственными торговыми марками «Детского мира» Baby Go и Manu продемонстрировали существенный рост в продажах сети за последний год, сообщила пресс-служба компании.
По данным аналитиков сети «Детский мир» за 2022 год доля продаж подгузников под собственными торговыми марками Baby Go и Manu показала рекордный прирост год к году (+193%) в своей категории. За 5 месяцев текущего года доля СТМ в категории «Подгузники» приросла еще почти на 30% и на сегодняшний день составляет 34%, обогнав популярные мировые бренды.
Рекордный рост произошел благодаря запуску в продажу новых линеек подгузников и подгузников-трусиков эксклюзивных брендов. В феврале 2023 года «Детский мир» расширил ассортиментное предложение подгузников-трусиков Manu новой ультратонкой моделью. Помимо ультратонких подгузников-трусиков в «Детском мире» представлены ночные и дышащие трусики, а также большие упаковки, позволяющие покупателям сделать запас сразу на месяц использования.
Эксклюзивные бренды подгузников Baby Go и Manu производятся специально для «Детского мира» по современным технологиям из качественных материалов на фабриках России и Китая.
Качество продукции СТМ «Детского мира» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в «Премии СТМ» за лучшие собственные торговые марки в ассортименте розничных сетей России, продукция «Детского мира» признана победителем в номинации «СТМ для детей».
«Ежегодно “Детский мир” продает почти 20 млн упаковок подгузников. Это одна из ключевых категорий, в которой несмотря на внешнеэкономическую ситуацию мы предоставляем нашим покупателям широкий ассортимент товаров для заботы о самых маленьких. В начале года мы зафиксировали минимальную наценку на ряд товаров в данной категории, тем самым наше предложение стало самым выгодным в соотношении цены и качества», – прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Сообщает RDT-info.ru